Мини АТС для офиса

Компьютерные инновации, задействовавшие все сферы жизни и деятельности человека, не обошли стороной и телефонную связь. Таким образом, был создан специальный компьютер – мини-АТС. Здесь сходятся внешние телефонные линии и исходят линии внутренней связи.

Основные функции мини-АТС

Распределять входящие звонки. Каждая внешняя линия имеет возможность установки направления на внутреннюю линию с определением времени трансляции входящего звонка. Это допускает возможность перехвата вызова другой линией. При этом, внутренние абоненты, уже говорящие по другой линии, при поступлении внешнего звонка могут слышать предупреждающий сигнал, если эта функция, конечно же, была включена при программировании работы АТС.
Переадресовывать звонки. При поступлении внешнего звонка или производимом исходящем соединении есть возможность переадресации его к любой другой внутренней или внешней линии мини-АТС, набрав двузначный номер. Также можно во время разговора проводить уточнения или наводить справки, для более качественного обслуживания, во время чего внутренний или внешний абонент АТС будет переключен на музыкальную заставку.
Управлять исходящей связью. Возможно, установить разрешение или запрет на любой телефон для выхода на городскую телефонную линию или междугороднюю (через «8»). Разные группы абонентов могут быть выделены в разные внешние линии. Предназначение внешних линий допускает их разделение: одних для исходящей связи, других – для входящей.
Набирать телефонные номера. Выходить на городскую линию можно путем набора «9» или внутреннего номера линии, или же включая прямой выход. Тогда абонент, поднимая трубку, сразу подсоединяется к телефонной линии. Мини-АТС имеет возможность работы с такими телефонными аппаратами, которые снабжены импульсным или тоновым набором.
Осуществление конференцсвязи. Допускается любой вариант пути соединения абонентов, как внутренних, так и внешних линий станции, учитывая разное количество участников.
Задачи мини-АТС для офиса

Самая главная задача - экономить время и деньги за счет большого количества внутренних абонентов, которые беспрепятственно пользуются малым числом внешних линий. Дополнительные задачи:

Возможность для владельца офиса, с установленной мини-АТС, иметь самую современную телефонную связь и пользоваться ею максимально эффективно.
Предоставлять собственным абонентам современное сервисное обслуживание, которое не требует при этом дополнительных специальных аппаратов.
Повышать имидж фирмы. Это значит устанавливать контакт без сложностей для всех абонентов. Например, не просить абонента, позвонившего по внешней линии, набрать дополнительный номер еще раз, чтобы отправить факс или услышать нужного ему специалиста, а выполнить все необходимые действия за один раз.
Преимущества мини-АТС

Качественно установленная в офисе мини-АТС не допустит никаких погрешностей в работе и приведет к быстрой окупаемости и экономии средств. Это становится возможно, благодаря следующим факторам:

Мини-АТС допускает отказ от использования городских номеров. За счет этого многие абоненты беспрепятственно могут пользоваться малым числом линий городской связи. Самое оптимальное решение предполагает допуск к одному внешнему номеру 6 абонентов внутренней связи.
При наличии соседних офисов есть возможность отдать некоторые внутренние номера им в аренду, отключив, при этом, связь-межгород или ввести тариф на ее использование, а затем представлять счета к оплате или же установить контроль диспетчера. Большинство моделей мини-АТС осуществляют такую тарификацию. Они регистрируют переговоры, указывая внутренний номер, дату, время, набранный номер и продолжительность разговора.
Есть возможность установки ограничения или полного запрета использования междугородней связи рядовыми пользователями мини-АТС офиса. Грамотное программирование допускает полное исключение личных телефонных разговоров и не ограниченное ведение служебных междугородних переговоров.
Устанавливая мини-АТС, например, в гостиничных офисах или подобных им учреждениях, есть возможность определения жесткого контроля над всеми междугородними и международными переговорами. А после этого - получение на компьютер распечатки счетов за разговор, в соответствии тарифам городской АТС или своим собственным тарифам.
Внутренняя связь, осуществляемая мини-АТС в офисе – бесплатная.
Вернуться в список статей